Пример резюме с фото для администратора салона красоты или медицинского центра

Образец резюме на работу администратора салона красоты или медицинского центра с фото

  • Образец резюме администратора салона красоты | медицинского центра
  • Код шаблона: RD008
  • Доступность: моментальное скачивание
  • Файл: Microsoft Word DOCX
  • Формат бланка: А4
  • Язык: Русский
  • Размер: 212 Кб
  • 5
    5
    1
    33
    450
  • Скачайте шаблон с образцом резюме
  • Заполните готовую форму в Word
  • Дёшево, быстро и просто


Содержание

  1. Готовый шаблон резюме
  2. Должностные обязанности администратора
  3. Требования к кандидату
  4. Советы по составлению резюме администратора
  5. Видео: работа в салоне красоты: функции и обязанности


Администратор — это первый человек, которого видят посетители любого заведения, будь то салон красоты, парикмахерская, фитнес центр или ресторан. Его не просто так называют «лицом компании». Ведь именно от профессиональных и личных качеств администратора зависит первое впечатление клиента.

Администратор — лицо компании
 
Подавляющее большинство современных мужчин и женщин хотят как можно дольше оставаться красивыми и молодыми, поэтому beauty-индустрия развивается семимильными шагами. В связи с этим профессия администратора салона красоты стала невероятно востребованной на рынке труда.
 
Но, как говорят «спрос рождает предложение» и поэтому конкуренция между претендентами на эту должность действительно высока. Грамотно составленное резюме и сопроводительное письмо к нему повышают шансы любого кандидата на трудоустройство.

Готовый шаблон резюме подходит для вакансий

  • Менеджер-администратор салона красоты
  • Администратор медицинского центра
  • Администратор фитнесс-клуба
  • Администратор ресторана
  • Администратор магазина или продавец-консультант
  • Администратор-секретарь, офис-менеджер
  • Администратор гостиницы (на ресепшн)

Пример вставки фотогорафии администратора в готовый шаблон резюме MS Word

Пример вставки фото в шаблон резюме администратора салона красоты


Хотите получить уже готовый пример резюме администратора салона красоты/медицинского центра с фото, тогда наши дизайнерские шаблоны – это то, что вам нужно. Каждый образец, представленный на сайте, отвечает всем требованиям, предъявляемым к составлению резюме. Все бланки можно легко адаптировать под любую профессию, достаточно всего лишь внести необходимые изменения в MS Word.

Далеко не все соискатели действительно знают, чем им предстоит заниматься в должности администратора. Многие уверены, что это простая работа, которая под силу абсолютно каждому. Поэтому, скорее всего, не оценивают свои силы и в итоге не получают желаемую работу. А список обязанностей не короткий, хоть и достаточно простых. Большинство же обяжанностей для должности алминистратора, будь это beuty-салон или стоматологическая клиника, примерно схожие.

Должностные обязанности администратора

  • открывать и закрывать салон (медцентр, клинику и т.д.);
  • координировать работу персонала и составлять рабочий график;
  • отвечать на звонки клиентов;
  • записывать на прием;
  • консультировать клиентов (рассказывать об услугах, их стоимости, показаниях или противопоказаниях, предоставлять другую первичную информацию);
  • проводить расчеты;
  • контролировать наличие всех необходимых расходных материалов;
  • проверять исправность аппаратуры;
  • встречать и провожать клиентов, создавая для них комфортную атмосферу, чтобы посетителям действительно захотелось вернуться в заведение еще раз;
  • отвечать за ведение документации (отчеты, табель рабочего времени и т. д.);
  • осуществлять выкладку и активные продажи профильных товаров (косметические средства, домашние приборы для косметологии и другое);
  • оформлять помещение;
  • рекламировать салон (часто администраторы салонов красоты продвигают их в соцсетях своими силами);
  • проводить опрос клиентов;
  • разрешать конфликтные ситуации;
  • обеспечивать сохранность материальных ценностей;
  • контролировать соблюдение рабочего графика, норм и правил по охране труда, технике безопасности;
  • информировать руководителя о нарушениях трудовой дисциплины;
  • выполнять отдельные поручений директора.

Требования к кандидату на должность администратора

По сути, администратор – это «правая рука» руководителя, который управляет заведением и отвечает за его успешную и бесперебойную работу. Поэтому, чтобы справляться со своими прямыми обязанностями кандидат на данную позицию должен быть не только ответственным, пунктуальным и клиентоориентированным, но и знать основы:

      • менеджмента;
      • маркетинга;
      • рекламного продвижения;
      • правил этикета;
      • психологии;
      • компьютерной грамотности;
      • организации труда;
      • бухгалтерского учета.
      Кроме того, администратор салона красоты обязан:
      • разбираться в любой из оказываемых услуг (косметология, визаж, парикмахерское искусство и т. д.), чтобы проконсультировать клиентов;
      • знать все о косметических препаратах, которые используют при проведении тех или иных процедур мастера салона;
      • уметь пользоваться необходимыми для работы компьютерными программами (Word, 1С, Exel, Юниверс Красота и другое), кассовым оборудованием и банковским терминалом;
      • быть доброжелательным и коммуникабельным человеком, чтобы сразу налаживать контакт с посетителями.

      Ищем работу администратором салона красоты, фитнесс или медицинского центра. Советы по написанию резюме в 2019 году

      • не забывайте о сопроводительном письме, которое покажет рекрутеру вашу грамотность и осведомленность в правилах делового этикета;
      • наличие фотографии кандидата — это обязательное условие дальнейшего рассмотрения резюме, т. к. администратор салона красоты обязан иметь ухоженный и презентабельный внешний вид. Поверьте, будущий работодатель будет оценивать не только вашу природную красоту, но и опрятность, прическу, стиль, наличие или отсутствие маникюра или макияжа. Поэтому, как говорят HR-менеджеры — одно фото заменит тысячу слов;
      • уделите особое внимание такому пункту, как «Опыт работы». Лучше указывать профильные места работы (в других салонах красоты). Если таковых пока нет, то перечисляйте ваш стаж в смежных отраслях, например, администратор кафе, фитнесс-клуба, отеля, продавец-консультант или офис-менеджер фирмы;
      • свои квалификационные показатели и образование хорошо бы подтверждать дипломом и сертификатами о прохождении соответствующего обучения (курсы администраторов, 1С- бухгалтерии, делопроизводство и т. д.);
      • несомненным плюсом будет наличие рекомендательных писем от прежних работодателей и знание иностранных языков;
      • перечисляйте только те профессиональные и личные качества, которые относятся к данной вакансии;
      • не забудьте указать, способы связи с вами, а также информацию о месте жительства, возрасте и желаемом графике работы.

      Видео: функции и обязанности администратора beauty-салона

      Профессиональная информация с интересной манерой подачи от бизнес-тренера и человека с огромным опытом в индустрии красоты — Елены Сапоговой.




      Смотрите также:
      ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТИМ ОБРАЗЦОМ РЕЗЮМЕ!